среда, 16 июня 2010 г.

Обо мне

Добрый день, дорогие друзья!!!

С вами Моисеева Светлана.

Большая часть моей жизни прошла а Ташкенте, это город в котором я родилась, там прошло моё детство, юность, там я закончила Ташкенский Политехнический Институт им. Беруни, по специальности АСУ. Всегда работала на государственной службе: ИВЦ Госплана, ИВЦ Минстроя, преподавала в колледже.

С моим мужем, Виктором, мы учились в одной группе в ТашПИ. У нас двое детей. Старшая доченька, Олеся, добрейшей души человек, очень красивая, активная и предприимчивая, живет не далеко от нас со своей семьей и наша внучка приходит к нам каждый день после школы. Нашу малышку зовут Даниэль, она разговаривает на двух языках, дома на русском, в школе и вне дома на французском языке. Наш сын, Дмитрий, студент 3 курса Льежского Университета. Наши дети – это наша гордость.

Я счастливый человек, мои дети рядом со мной, и у них жизнь складывается именно так как я мечтала. Их благополучие всегда было главным для меня и Слава Богу они выросли хорошими, гармоничными людьми, которые живут в мире с любовью.

Уже 10 лет, как мы живем в Бельгии, которая стала моим Домом и Родиной для меня и моих детей.


Интересы у меня разносторонние, я люблю спорт и занимаюсь йогой, люблю классическую музыку, хоровое пение и пою в хоре, вышиваю иконы, люблю читать, думать, мечтать..., люблю природу и гармонию во всем
.

1 комментарий:

  1. Я рад за вашу гармонию, которая окружает вас!

    Пусть это сохранится и приумножится в ваших детях и внуках!

    Счастья и мира вам!

    ОтветитьУдалить