среда, 30 мая 2012 г.

Величайший в Мире Торговец

Мудрость Свитков поможет Вам стать Богатым и Преуспевающим,  и при этом сохранить Мир в Душе, Спокойствие Ума и Вкус к Жизни



Сегодня я начинаю новую жизнь.

Сегодня  я  сбрасываю  старую  кожу, на которой следы  моих бед, ударов судьбы и бездарностей.
     Сегодня я возрождаюсь в винограднике, где хватит всем плодов.
     Сегодня я соберу  гроздья мудрости с  самых высоких и плодоносных  лоз, которые посажены мудрейшим из моих предшественников.
    Сегодня я узнаю вкус ягод с этих кистей, и сокрытые в них семена успеха станут во мне ростками новой жизни.
     В деле, которое я избрал, меня ожидает множество возможностей, но столь же  много волнений  и разочарований; если бы из всех, кто потерпели неудачу, составить пирамиду, она оказалась бы самой высокой из всех пирамид земли.
     Но  я не  проиграю,  как другие,  ибо сейчас держу  в руках  путеводные карты,  благодаря которым  смогу пройти через  бурные воды  к берегам  своей мечты.
     В  сражениях  мне  не  придется больше  терпеть неудачу.. Мое тело,  по природе  своей,  противится боли,  так  же  жизнь  моя не  может  мириться с поражением.  Неудача,  как  и боль,  чужда моей  натуре.
Теперь  я  отвергаю неудачу  и готов следовать мудрости и правилам, которые выведут меня из тени на  свет  благополучия, признания и  счастья,  так  далеко  за пределы самых дерзких  мечтаний.
     Вечно живущего всему  научит время, но роскошью такой я  обделен. И все же в отпущенный мне срок я  должен  постигать  искусство терпенья, ведь сама природа  не действует поспешно.
Чтобы  создать оливу,  царицу всех деревьев, понадобятся сотни лет, а стебель лука состарится недель за девять. Я жил как стебель  лука, и не был счастлив. Теперь  я стану самым мощным  из оливковых деревьев и воистину величайшим торговцем.
     Как это сделать? У меня  нет ни знания, ни опыта,  я  уже спотыкался  и падал   в   яму  самосожаленья.  Ответ   простой:  я  отправляюсь  в   путь,
не обремененный  грузом  бесполезных  знаний,  цепью  бессмысленных   опытов.

Природа уже наделила меня знанием и инстинктом,  более могучим, чем инстинкт лесного зверя. Опытность слишком превозносят обычно те из  стариков, которым не достает мудрости и рассудительности.
     Конечно, опыт учит, но приобретение его занимает годы, так что ценность уроков  убывает вместе  со  временем,  необходимым  для  усвоения  мудрости, которая, в  конце  концов,  оказывается бесполезной для уходящего из  жизни.
     Пребудут лишь  правила, которые  содержат свитки,  что в моем владении, законы эти ведут  к величию. Они меня научат  не  просто  избегать  неудач и достигать  желаемого  результата, но большему, ибо  что такое успех, как  не
состояние  ума? 
Едва  ли  двое  из  тысячи мудрецов  сойдутся в определении успеха,   но   о  неудаче   всегда  отзываются  однозначно.   Неудача   есть
неспособностъ человека добиваться своих целей, какими бы они ни были.

     Единственное  различие   между  неудачливыми   и  преуспевающими  в  их привычках. Благие привычки – это  ключ к любому достиже-нию. Дурные привычки – это открытая дверь, ведущая к проигрышу. Поэтому прежде всего я подчиняюсь закону: Я приобрету благие привычки и стану их рабом.
     Будучи ребенком,  я  находился  во власти своих  порывов, теперь я  раб своих привычек, как  и все возмужавшие.  Много лет  я добровольно накапливал привычки и прежние мои действия уже предначертали  мне  угрожающее  будущее.
Моими  действиями  руководят  тираны:  склонность,  страсть,  предубеждение, жадность,  вожделение,  страх, обстоятельства, привычки,  и злейший из них – последний.
Поэтому, если я должен стать  рабом  привычек, пусть я буду рабом благих  привычек. Мои  дурные  привычки  нужно  выполоть  и  проложить новые борозды под добрые семена.
Я приобрету благие привычки и стану их рабом.
     Как осуществить этот подвиг? Благодаря этим свиткам,  так как каждый из них содержит правило,  которое избавит  меня от  дурной привычки  и  заменит другой, приближающей к победе.
Ибо,  согласно  еще  одному  закону  природы, привычку  можно  одолеть   только  другой  привычкой.  И  чтобы  осуществить предписанное,  я  должен  выработать у себя первую  новую  привычку: Я  буду читать  каждый свиток тридцать дней, как  предписано, прежде чем  перейду  к
следующему.

     Первый  раз я  буду читать утром, про  себя. Затем я буду  читать после полуденной трапезы. Наконец, я буду читать перед сном и,  самое  важное, что на этот раз я буду читать вслух.
     На следующий день я последую тому же порядку, и так все тридцать  дней. Затем  я таким же образом буду читать  тридцать дней  следующий свиток.  Так будет продолжаться до тех пор, пока я не проживу с каждой рукописью тридцать дней и это чтение не станет моей привычкой.
     Что   будет  достигнуто  благодаря  этому?  Здесь  скрыт  секрет   всех достижений человека. Я буду повторять текст и вскоре он станет  частью моего сознания,  но самое  главное,  это то, что слова проникнут  в подсознание, а таинственный  недремлющий  источник,  создающий  мои  сны  и  побуждающий  к действиям, зачастую необъяснимым для меня самого.
     Когда мое  подсознание  впитает  мудрость  свитков,  я буду каждое утро пробуждаться,  наполненный такой  жизненной силой,  которой не было  раньше, буду  становиться  все бодрее и активнее. 
Мое  желание  встретиться с миром превысит тот страх, который я иногда испытывал  на рассвете, и  я  стану так счастлив, как и не думал стать в этом жестоком и печальном мире.
     Наконец,  я буду вести себя  в любых обстоятельствах таким образом, как это начертано в  свитках, и вскоре эти действия  и реакции будут совершаться без усилий, ибо для имеющего навык любая задача становится выполнимой.
     Так  рождается  новая   и  благородная   привычка,   ибо  действие   от многократного  повторения становится  легким, а вместе  с тем и приятным,  а если оно приятно,  то  человек  естественно склонен  совершать его еще и еще раз. Когда я совершаю его часто, оно становится привычкой, а я – ее рабом, и поскольку  это  благая привычка, то таковая  и  моя воля.
Сегодня я  начинаю новую жизнь.
     И  торжественно  клянусь перед самим собой:  "Ничто не помешает течению моей новой  жизни". Я не  проведу ни  дня  без чтения, ибо такой день нельзя вернуть или восполнить. Я не должен и не хочу нарушать  привычку ежедневного чтения  свитков,  ибо  несколько  мгновений,  отдаваемых   ежедневно   новой привычке, – это, несомненно, слишком малая цена  за то счастье  и успех, что ожидают меня.
     Когда  я буду  последовательно  читать  и  перечитывать  свитки,  я не позволю себе  ни сокращать  чтение,  ни относиться к посланию  легкомысленно из-за его простоты.
Чтобы наполнить вином всего один кувшин, выжимают тысячи ягод. а  кожуру  с мякотью  выбрасывают птицам. И так же с виноградом вечной мудрости. В последующих  словах содержится лишь чистейшая мудрость.  Я  буду пить  ее как предписано, не пророню  ни капли, и  семена  успеха проникнут в меня.
     Сегодня моя старая  кожа стала прахом.  Я буду возвышаться над другими, хотя они не заметят этого, ведь я новый человек, начавший новую жизнь.

Свиток Второй " Я встречу этот день с Любовью в Сердце
http://svetlanamoiseeva.com/ya-vstrechu-etot-den-s-lyubovyu-v-serdce/ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий