понедельник, 12 июля 2010 г.

Развивайте свой главный ресурс.


"О чем человек думает в глубине своего сердца, тем он и является".

Джеймс Аллен начал свою книгу с этого афоризма много десятилетий назад. Изучая на протяжении многих лет силу мысли, я верю в то, что эта книга сегодня имеет гораздо большее значение, чем когда она была впервые издана.

Я считаю, что наиболее важная часть обучения моих людей — это личностное развитие. Но раньше я не мог понять, почему после всего того, что они узнали, они не предпринимают дальнейших шагов. Потом я осознал, что есть некоторые ментальные блоки, задерживающие их рост: страх неудачи, низкая самооценка, страх отказа и самый большой — страх успеха.

Я пришел к пониманию, что для построения большой сетевой организации очень важно включать личностное развитие в программу обучения. Поэтому сейчас я помогаю людям открыть и развить в себе их врожденную личную силу. Именно она обладает потенциалом преобразить Ваш бизнес и Вашу жизнь.

Вашему эго выгодно перекладывать ответственность за отсутствие роста в Вашей группе на внешние факторы или обстоятельства. Очень удобно обвинять в отсутствии прогресса маркетинг-план, цену продукции, момент времени, местность, где Вы живете, и целый ряд других внешних факторов.

Но правда заключается в том, что Вы пожинаете результаты Ваших мыслей. Ваши страдания являются результатом Ваших негативных, жадных или ленивых мыслей, также как успех является результатом позитивных, добрых и животворящих мыслей.

Это неизменный, непоколебимый закон вселенной...

Вы не можете изменить Вашу жизнь, не изменив Ваши мысли. В любом направлении. К счастью, Вы сами выбираете направление. Вы следуете туда, куда ведут Ваши мысли, которым Вы позволяете доминировать в Вашем разуме. Программируйте Ваш разум телевизионными и газетными новостями, и Вы, несомненно, будете вести жизнь жертвы, полную ограничений и разочарований.

Программируйте Ваш разум животворящими вещами, вроде "Как мыслит человек", "Магия широкого мышления", "Думай и богатей", и Вы пойдете по шоссе, ведущему к силе и успеху. Как из желудя вырастает дуб, также из позитивного мышления вырастает Ваша сеть... и жизнь, полная чудес, гармонии, счастья и успеха.

Некоторые люди думают, что они должны притягивать то, чего хотят. К несчастью, это не так. Вы притягиваете то, чем Вы являетесь сами. И, конечно, Вы сами являетесь тем, о чем Вы думаете. Ваши мечты, желания и даже сильные страсти могут быть легко расстроены теми мыслями, которые Вы думаете.

Недавно я был у друга, который работает клерком на похоронной процессии. Он посетил программу по силе мыслей, которую я проводил в церкви, и сказал, что пытается создать видение своего будущего, но все, что может увидеть — это разбитые зеркала. Он спросил у меня, что я думаю по этому поводу.

Я ответил, что причинами негативного мышления являются передачи по телевизору (он кивнул), ежедневное чтение газет вместо позитивных книг (он кивнул еще раз), общение в обществе негативных людей (он согласно закивал), или все эти факторы вместе.

"Проклятье!", сказал он.

Как и большинство людей, которых я знаю, он хочет лучшей жизни и часто просит дать ему совет, как этого добиться. Обычно я даю этим людям копию книги "Как думает человек" и советую ее прочитать. Я обнаружил, что они никогда не находят на это время. Тогда я стал просто называть имя автора и предложил покупать эту книгу самостоятельно. Большинство опять же никогда этого не делают. Они так много времени проводят в негативных размышлениях, что уже не осознают их и не пытаются заменить их позитивными мыслями.

Это похоже на историю о "яйце и курице". Они не покупают книгу, потому что у них нет позитивных мыслей. У них нет позитивных мыслей, потому что у них нет книги.

Вы обнаружите множество параллелей в сетевом маркетинге. Вы должны верить, что станете успешным, иначе это никогда не произойдет. Большинство людей терпят неудачу, потому что не могут сохранить позитивную установку в разуме, пока стараются добиться успеха.

Они пытаются поверить в себя или, по крайней мере, думают, что пытаются. И тут кто-то из их дистрибьюторов выходит из бизнеса, презентация выходит неудачной или их первые кандидаты не приходят на презентацию. И хотя они этого не осознают, этот момент является поворотной точкой в их карьере...

Они принимают эти вещи как вызов к свершениям — или как непреодолимые обстоятельства и уходят из бизнеса. Если они принимают это как вызов, они начинают строить бизнес с характером и упорством, пока не добиваются первого успеха, который добавляет им положительных мыслей, немного усиливает их веру и приводит их к следующему успеху, который усиливает их веру... Они входят в зону "выигрыш/успех".

Если же они воспринимают ситуацию как непреодолимое препятствие, подсознательно они ищут подтверждение будущей неудачи. Экономика плохая/хорошая, город, где они живут, слишком большой/маленький, или они не могут работать, потому что их спонсор просто хочет сделать деньги на них/является суперзвездой и его невозможно воспроизвести. Они входят в зону "поражение/неудача".

Каждая из этих зон будет предоставлять доказательства для поддержки такой точки зрения. Это является важной причиной, почему нужно давать Вашим новым людям позитивные установки и оберегать их от негативного программирования в их первые несколько недель в бизнесе.

Из-за негативного программирования, которое они получают из телевизора, радио, кино, СМИ и семьи, большинство людей будут сомневаться в своем успехе. Я учу своих людей сомневаться в своих сомнениях.

Несколько лет назад я узнал, что если я хочу быть успешным, то должен тщательно следить за своими мыслями. Иногда я использовал CD-диски для подсознательного программирования, когда ложился ночью спать. Теперь я делаю это каждую ночь. Также я увеличил время для чтения литературы по саморазвитию. Я не смотрю телевизионные передачи месяцами. Я настроил свой "внутренний радар" по обнаружению негативных мыслей на максимальную мощность и не позволяю ему отключаться.

Чтобы по-настоящему понять все это, Вы должны принять тот факт, что Вы сейчас находитесь в Вашей ситуации, потому что таков закон бытия. Как сказал Джеймс Аллен, те мысли, из которых Вы создали Ваш характер, привели Вас туда, где Вы находитесь.

Он сказал: "Человек подчиняется обстоятельствам на протяжении всего времени, пока верит, что является жертвой внешних обстоятельств, но когда он осознает, что на самом деле является созидательной силой, и что он может приказывать своему подсознанию, из которого берут начало все обстоятельства, то он становится законным хозяином самого себя"

Он говорит о том, что наш разум является живым садом, который может быть добротно ухоженным или наоборот запущенным. Если Вы растите и ухаживаете за Вашим садом, то он подарит Вам цветы или фрукты — то, что Вы выращиваете. Если Вы не будете ухаживать за ним и сажать нужные семена, тогда животные, ветра и другие внешние воздействия ворвутся в него, принося огромное количество сорняков и дикой растительности, которые вытеснят полезные растения. Одна вещь остается неизменной: что-то будет расти в Вашем саду в любом случае.

Также как садовник должен планировать свою работу по избавлению сада от сорняков, Вы должны ухаживать за садом своего разума, очищая мысли от негатива и ограничений. Вы должны лелеять и растить мысли счастья и успеха.

Если Вы станете практиковать такое "садоводство", то вскоре обнаружите, что являетесь хозяином своей жизни. Вы придете к глубокому убеждению, что Вы не жертва обстоятельств, а их создатель. Мысли, которым Вы отдаете приоритет, формируют Ваш характер, создают внешние обстоятельства и определяют Вашу судьбу.

Пожалуйста, прочтите последнее предложение еще раз.

Внешние обстоятельства и окружение напрямую связаны с Вашим внутренним состоянием. Наиболее важным знанием об успехе, преуспевании и счастье является тот факт, что Ваши мысли и характер — это одно и тоже.

Никто случайно не оказывается в тюрьме, в суде по бракоразводному процессу или в операционной. Никто из Вас случайно не просыпается, имея маленькую организацию, неудачливых лидеров или дистрибьюторов, которые ничего не делают. Эти вещи являются прямым следствием мыслей, которые у Вас были до этого момента.

Теперь, если Вы принадлежите к большинству людей, на этом моменте Вы начнете умственно подыскивать себе оправдания... Вы верите, что сказанное мной является правдой для других людей, но сами Вы — жертва внешних обстоятельств, которые выходят за рамки Вашего контроля.

Я знаю. Ваша ситуация иная. Вы особенный... Хорошо, Вы можете так думать. Пока что. Но позвольте я расскажу Вам о себе. Потому что моя ситуация была иной. Я был особенным...

У меня было, по крайней мере, одиннадцать негативных, дисфункциональных отношений, потому что мои партнеры были нервными, чрезмерно ревнивыми и жадными. Они все время предъявляли ко мне какие-то требования, потому что не могли справиться со своими обязанностями.

Парень, которого я нанял для ведения моего первого ресторанного бизнеса, фальсифицировал цифры продаж и удерживал 80% прибыли. Это продолжалось почти 4 месяца до того момента, как мы уличили его, — достаточно, чтобы вывести меня из бизнеса.

В парикмахерской, которую я купил, мой партнер однажды украл все приборы и продал их. Налоговые власти изъяли у меня пиццерию, которую я имел.

Когда я начал бизнес сетевого маркетинга, я работал в компаниях, которые закрывались властями или разорялись из-за нехватки инвестиций, у меня были плохие спонсоры и целый ряд других трудностей.

В каждом случае я был невинной жертвой, которой манипулировали и обижали другие люди, всегда сражавшейся с обстоятельствами, неудачами и т.д. По крайней мере, так я думал в то время. Теперь я думаю по-другому.

Я выбрал те отношения, я нанял того менеджера, я привлек моих партнеров по бизнесу, также как начал бизнес с компаниями, у которых не было достаточно инвестиций и которые не платили налоги. Я присоединялся к каждой "горячей" программе, которая подворачивалась мне, но при этом не прикладывал настоящих усилий в той программе, к которой присоединился.

Вы никогда просто так не проснетесь в тюрьме или в госпитале, банкротом или одиноким. Также Вы никогда просто так не проснетесь богатым, успешным, счастливым и здоровым. Все эти обстоятельства являются результатом тысяч небольших решений, которые делаются под влиянием сотен тысяч мыслей. Мыслей, которым Вы отдаете приоритет.

Итак, как это работает?

Некоторые из Вас слышали историю, которую я рассказываю на своем альбоме "Процветание" об одном событии, которое однажды произошло со мной в Калифорнии. Я обедал с двумя уважаемыми мною ребятами, Спенсом и Шивани. Они пригласили меня в Калифорнию, чтобы я помог им провести тренинг для их организации.

Я ел свой обед, занимаясь тем, что обычно делаю в этом время. Я угощал этих ребят всеми своими проблемами, неудачами и несчастными обстоятельствами, которые со мной случились. Потом, когда мы уже подходили к их машине, Спенс сказал мне: "Ренди, ты хоть понимаешь, что ты делаешь, когда рассказываешь про все это?"

Я был просто потрясен. Я не мог поверить, насколько бесчувственным и равнодушным он был! Я не мог поверить, что он меня не понимал и не сочувствовал тому, что я был несчастной жертвой.

Я обдумывал это три недели, пока, наконец, не понял, что Спенс был прав. Я понял, насколько уродливо было мое мышление. Но одновременно это было высвобождающее открытие. Потому что как только Вы это поймете — и возьмете на себя полную ответственность за все, что происходит в Вашей жизни — Вы начнете действительно понимать то, что происходит.

Перейдем ко дню сегодняшнему и к Вашему бизнесу...

Это означает, что Вы можете списывать Ваши проблемы и неудачи на счет "внешних" обстоятельств. Это мышление "избегания" и оно будет вечно удерживать Вас в роли жертвы. Но как только Вы поймете, что Вы сами управляете тем, что притягиваете — и Вы делаете это теми мыслями, которым отдаете предпочтение — Вы достигнете настоящей свободы и процветания.

Я верю, что сетевой маркетинг является последним бастионом в системе свободного предпринимательства, который позволяет любому человеку без связей, денег или образования стать финансово свободным. И я думаю, что главной причиной, почему Вы должны заниматься своим личностным ростом и развитием, является тот факт, что это позволит Вам добиться успеха в этой индустрии.

Наслаждайтесь этим путешествием, мой друг. Вы сели на волшебный ковер-самолет, который перенесет Вас через удивительные приключения и личностный рост. Наслаждайтесь путешествием!

С уважением, Ренди Гейдж

Комментариев нет:

Отправить комментарий