среда, 27 апреля 2011 г.

Ребрендинг компании CDT Inc. в Munami Inc,!

Надежная, Стабильная компания Canadian Diamond Traders Inc. следуя требованию времени провела ребрединг и трансформировалась в новую компанию Munami Inc. и предлагает расширенный ассортимент товаров и новые возможности для успешного продвижения в Бизнесе и в Жизни.
Что такое ребрендинг?

Ребрендинг (англ. rebranding) — комплекс мероприятий по изменению бренда, либо его составляющих: названия, логотипа, визуального оформления бренда с изменением позиционирования, изменение целостной идеологии бренда.
Это подразумевает, что в компании произошли довольно сильные изменения. Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих.
Рестайлинг и репозиционирование — составные части процесса ребрендинга. Суть ребрендинга усиление бренда (то есть рост лояльности потребителей) дифференциация бренда (усиление его уникальности) увеличение целевой аудитории бренда (привлечение новых потребителей) Маркетинговый аудит
Основная цель — понять насколько потребитель знает бренд, лояльно ли к нему относится, какие барьеры существуют для восприятия бренда, оценить его имидж для различных целевых аудиторий, понять, какие у него есть слабые и сильные стороны, конкурентные преимущества. На основании маркетингового исследования принимается решение о том, нуждается ли бренд в репозиционировании.
Репозиционирование бренда Изменение его основных характеристик и закрепление их в сознании целевых аудиторий.
Рестайлинг визуальных атрибутов бренда Изменение цвета логотипа и других визуальных атрибутов, сопровождающих бренд, в соответствии с новым позиционированием и новыми характеристиками бренда.
Внутренняя и внешняя коммуникация Донести до аудитории (сотрудников, потребителей, конкурентов, etc.), какими характеристиками обладает новый бренд
Примеры ребрендинга: Типичный случай ребрендинга — осовременивание бренда. Через это прошли компании «Кока-кола» и «PepsiCo» со своими традиционными напитками. Примерно раз в 10 лет в логотипы их брендов вносятся нерадикальные изменения, обновляющие бренд. В телекоммуникационной индустрии России наиболее успешным можно назвать ребрендинг (в 2005—2006) торговой марки «Билайн», а наиболее радикальным, хотя и не всеми принятым — ребрендинг ОАО «МТС» и других компаний, входящих в холдинг «Система Телеком». Пример ребрендинга в сотовом ритейле — ребрендинг ГК «Связной» в в 2008 году. К логотипу компании добавлена разноцветная полоса, изменилась палитра фирменных цветов: к привычному оранжевому и голубому прибавились белый, зеленый, желтый и фиолетовый. Был изменен шрифт написания логотипа.
Как происходит ребрендинг?
Проще создать новую компанию и торговую марку, чем менять старую документацию, договора, печати. Торговую марку вообще не изменишь, только создать новую. Поэтому происходит обычная юридическая технология ребрендинга:
1. Создается новая компания с новым названием, логотипом, торговыми марками и расширенным уставом под современные нужды. Новая компания создается владельцами компании, которая нуждается в ребрендинге, а не случайными людьми.
2. Новая компания полностью скупает старую компанию(которая нуждалась в ребрендинге) со всеми её наработками и обязательствами. Доносит до всех партнеров и потребителей информацию об изменениях.
Ребрендинг это дорогое мероприятие, требующее затрат времени и ресурсов.
Ребрендинг могут себе позволить, только уверенные в своих силах компании, поскольку это практически означает, что информационный внешний план придется нарабатывать снова. Наша компания Munami подходит к заключительной части этого мероприятия.
Уже работает великолепный сайт компании www.munami.com на 5 языках, по этапно запускаются все возможности предложенные компанией, личный бек офис, личный блог для комфортного ведения бизнеса и система GPS, магазин с большим ассортиментом бриллиантов и ювелирных изделий, каждый день открываются новые возможности.
Несомневаюсь что наша обновленная компания будет лидировать, как это было всегда, даст Жизненный Шанс всем кто желает быть партнером коипании.
Желаю всем кто верит в компанию Успехов и Процветания! Присоединяйтесь, дорогие друзья,это действительно Счастливый Шанс, Мир подождет...но Бизнес - ждать не будет!Распахните дверь в вашу Мечту! Вы заслуживаете Успеха!

1 комментарий:

  1. Светлана! Отличный пост не только для тех кто делает бизнес с вами.. вы озвучили интересные идеи!

    ОтветитьУдалить